Home / [:ru]Школа молодого учителя[:] / Семинар-практикум “Основы организации начала урока! Самооценивание и взаимооценивание на уроках как способ повышения мотивации и интереса к учебе”

Семинар-практикум “Основы организации начала урока! Самооценивание и взаимооценивание на уроках как способ повышения мотивации и интереса к учебе”

С помощью психологических упражнений (настрой на позитивные мысли, психогимнастика, элементы арт-терапии, энерджайзеры) преподаватель Адерихина И.В. на семинаре показала как создать свободное психологическое пространство для взаимодействия; также используя интерактивные методы (мозговую атаку, ролевые игры, дискуссию, кейс-стади), помогла молодым преподавателям колледжа пересмотреть, переосмыслить традиционные приемы организации начала урока;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *